В Нагою ехали на Шинкансене 2 часа.  Добрались очень быстро. 8 ноября 2017г. – был единственным дождливым днем. Но температура воздуха, все равно была 18 градусов.

Проезд на метро до станции  Fushimi по Higashiyama line стоил 200 иен. Это одна остановка, но пешком очень далеко. И под легким дождичком с рюкзаками, мы гуляли по Нагое минут 40, потому что МапсМи опять решил показать нам достопримечательности. Водил кругами и зигзагами, пока добрые люди не показали нам наш хостел.

Nagoya Travellers Hostel был забронирован на две ночи по цене 11600 иен. В нашей комнате была большая кровать, со скрипучим матрасом, два пластиковых стула, кондиционер и сейф. На ресепшене предупредили, что застилаем постель сами, полотенца тоже нужно взять на ресепшене. Убрать постель перед выездом нужно тоже самостоятельно и показали куда. Девочки на ресепшене отвечали на все вопросы и всегда во всем помогали.

Завтрак входил в стоимость номера. С 8-00 до 10-00 – чай, кофе, булочки, салат, масло и ждем. Можно приносить свои продукты. Пользоваться общим холодильником и микроволновкой. Полотенца стоили отдельных 200 иен.

Душевые и туалеты – общие. Чистые и их много на первом и третьем этажах. Очень хороший хостел. И удобно расположен. Пришли мы в него как повелось, раньше времени заселения, бросили вещи и пошли в Музей Науки города Нагои, который увидели во время поиска хостела. Он был совсем рядом. Сегодня был деньтюлень. Ехать никуда не хотелось и музей нас выручал.

Nagoya city Science Museum включал в себя семь этажей всевозможных выставок и плюс Планетарий. В планетарий мы не пошли. Про звезды на японском слушать не хотелось.

Взяли билет за 400 иен только в музей (с планетарием 800 иен). Он работает с 9-30 до 17-00. Дети школьники – бесплатно.

Детей в музее было великое множество. На первом этаже были представлены визуальные, слуховые и другие чудеса и эффекты. Везде что-то крутилось, лилась вода, свистело, валил дым, поднимались в воздух мячи и шары.

Дети бегали, нажимали кнопки, верещали, прикладывали голову к стене. Создавалось впечатление, что попал в логово сумасшедшего волшебника. И что происходит, никто не понимает, но всем весело! То же происходило и с нами. Мы так же что-то крутили, куда-то нажимали и веселились как дети.

На семи этажах здания можно было увидеть выставку «Брат Земля», да, так и называлась, «Секреты жизни», «Чудеса науки», «Медицина и технология», «Принципы природы», «Лаборатория глубокой заморозки», «Лаборатория торнадо»….. И это еще не все.

Мы успели два раза отдохнуть в закутках. Но было так интересно.

В «Медицине и технологии» нас крайне заинтересовал макет мозга, с выделенными зонами и рассказами о том, какая зона за что отвечает. Тут мы стояли довольно долго, выясняя какой стороной я ударилась и что мне за это будет. Оказалось, глазами ударилась. Но, это наша семейная болезнь…

В «Лабораторию торнадо» возвращались два раза.

Красивая Таблица Менделеева светилась и манила изучить ее пристальнее.

А в разделе «История земли» были обнаружены два настоящих скелета динозавров, мамы и малыша. Я так давно хотела посмотреть ни них. Срезы окаменелого дерева, которому на момент начала окаменения уже было 950 лет, это можно было проверить по годовым кольцам. И что вы думаете? Мы пересчитали. Все точно!

Камни с окаменевшими внутри рыбками, метеориты, минералы… Очень интересно!

Проходили мы по Музею не меньше трех часов. Уходить не хотелось, но уже устали. Попили кофе с булочками в кафе при музее и двинули в хостел.

Чем еще можно было бы заняться в Нагое?

-в порту есть Аквариум, но в его мы посетили в Осаке. Расположен близко от станции метро Нагояко (линия Мэйко).

- посмотреть замок Нагоя. Выход 7 станции метро Шиякусё (линия Мэйдзе). Первоначально был домом для местного военачальника Ода Нобунага. Но, замков мы тоже насмотрелись.

-музей Тойота. Построен к 50 летнему юбилею корпорации Тойота. Музей рассказывает о зарождении автомобильной промышленности и ее современности. Добраться можно на метро до станции Гэйдай-дори.

Наша программа на сегодня состояла из ужина, купленными в Севен Илевэн продуктами, в которых, снова был сюрприз: консерва с фасолью – был сладкая, как варенье. Хоть на хлеб с утра намазывай. Выкинули…

Кроме ужина, нужно было определиться, куда держим путь завтра. Вариантов тоже была масса. Тем более, что завтра 9 ноября заканчивался наш проездной.

Хотелось за город, на природу, рассматривали следующее:

• Парк Хигашияма. Поход по маршруту 10 000 шагов… Сами понимаете – не наш вариант.
  • Городок Аске с ущельем Коранкей, где можно насладиться сменой листвы.
  • Гудзе-Хачиман. Там производят 80% от объема пластиковых копий продуктов питания. Не заманивает? И нас тоже.
  • Красивая историческая тропа от Магомэ до Цугомо. Опять пешком, отпадает.
  • Йоро – самый красивый водопад Японии. ВОДОПАД! Вот что нам нужно. И тропа не большая. Там же рядом был парк развлечений Yoro park. Его и выбрали на завтра.

Мы в Контакте https://vk.com/trevel_banda

Инстаграм @khristina.mitina

Все права на материал принадлежат владельцам сайта, копирование материала разрешено только с письменного разрешения.